• Головна
  • Команда АвтоПро предлагает рекомендации для развития бизнеса на площадке
Реклама
14:18, 23 травня 2017 р.

Команда АвтоПро предлагает рекомендации для развития бизнеса на площадке

Реклама

Отдельные продавцы Авто.Про часто высказывают возражения по поводу выгодности своего участия в площадке. Причиной для этого является высокая, по их мнению, оплата и отсутствие результатов. Столкнувшись с такой проблемой команда Авто.Про решила провести анализ трафика , сервисов и каталогов с целью найти ошибки. В результате проведенной работы, стало ясно, что владельцы бизнеса могут вкладывать сколь угодно большие деньги в участие на электронной площадке и рекламу, но если их менеджеры не обладают достаточными знаниями, то любые вложения окажутся напрасными. Иногда менеджеры не могут или не хотят разбираться со своим ассортиментом.

Бизнес по продаже автомобильных компонентов сложный. Здесь нужны серьезные знания и быстрая реакция. В этой сфере профессионализм необходим из-за высокой конкуренции, и является даже более важным фактором, чем цена. Если менеджер не обучен, то вряд ли получится удержать у себя клиентов.

Анализируя профили продавцов, где было, по их мнению, мало покупок, обнаружилось, что их корзины имели не просмотренные заказы. В результате контрольных звонков стало очевидным, что персонал не понимает ассортимента, не может ответить на вопросы, ответы на которые обычно ждет покупатель. Кроме того менеджеры не старались удерживать покупателей, а в прайсах была представлена недостоверная информация о цене, наличии и условиях поставки товара. Все эти факторы являются негативным и не могут способствовать нормальной продаже. Поэтому команда https://internetcars.ru решила составить список рекомендаций для тех, кто хочет развивать бизнес и оправдывать вложенные в него деньги.

Рекомендации для продавцов электронной площадки

  • 1. Нужно обеспечивать обучение своему персоналу, проводить тестирование на предмет знания ассортимента, условий поставки запчастей и их оплаты;
  • 2. Одному из работников нужно поручить вести аккаунт на ресурсе, он же может заняться поддержанием актуальности данных в прайсах, проверять заказы в корзине, следить за соблюдением правил участия на площадке, получать почту от администрации, заниматься рейтингом;
  • 3. Уделите внимание своему прайсу и посмотрите на него глазами покупателя. Проанализируйте информацию, оцените, все ли включено в подачу;
  • 4. Не стоит вносить в прайс много мелких автозапчастей. Их кликабельность не окупается. Гораздо лучше предлагать их в качестве дополнения к основному заказу, что могут сделать менеджеры;
  • 5. Контрольные звонки помогут следить за работой менеджеров, вовремя выявлять недостатки и исправлять их.

Приведенные здесь советы – лишь небольшая часть актуальной информации по теме электронной коммерции, особенностей продаж в интернет и того, что можно сделать для увеличения прибыли, которую команда площадки собирается представить в рамках выставки «SIA-АвтоТехСервис’2017» в Киеве. Посетить тематическое мероприятия могут все желающие.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
Оголошення
live comments feed...