• Головна
  • Черниговцы так часто жалуются, что работники колл-центра не справляются со звонками
09:17, 2 листопада 2017 р.

Черниговцы так часто жалуются, что работники колл-центра не справляются со звонками

Городской колл-центр, круглосуточно принимающий звонки от недовольных жителей Чернигова, нуждается в дополнительной рабочей силе.

На заседании исполнительного комитета Черниговского городского совета, члены исполкома пересмотрели численность работников коммунального предприятия ЖЭК-10, на базе которого работает колл-центр.

Начальник КП ЖЭК-10 Руслан Волок сообщил, которые с целью осуществления бесперебойной работы, необходимо увеличить количество его работников. Ведь количество обращений очень большое и постоянно увеличивается.

На дату создания колл-центра в июне 2016 года, было утверждено такое штатное расписание: начальник, 4 старших оператора и 12 операторов. Сейчас в будний день работает 3 оператора диспетчерской службы, в выходные и праздничные дни – 1 или 2 оператора, в ночную смену – 1 оператор.

Но, если с начала работы отдел по работе с населением получал и обрабатывал в сутки в среднем 80 заявлений, то с января текущего года работниками уже предоставлены консультации и принято в работу 39 тысяч заявлений (в среднем –  280 в будние дни и 101 в выходные). А в сентябре среднесуточное количество звонков уже составляло 1734 звонка.

Учитывая постоянное увеличение потока обращений, количество операторов в будние дни в дневную смену было увеличено до 5 работников, а в выходные и праздничные дни до 3 операторов.

Но такая численность операторов не соответствует требованиям качественного, оперативного и быстрого реагирования на обращения граждан.

По предложению городского головы Владислава Атрошенко штатная численность работников отдела по работе с населением увеличится на 10 человек. Старших операторов теперь будет 6, а операторов диспетчерской службы – 20 человек.

После этого ситуация будет дополнительно изучена и при необходимости количество работников может быть пересмотрена еще.

Напомним, городской колл-центр круглосуточно принимает обращения от жителей города по телефону 0800 50 93 50 (бесплатно).

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
#колл-центр #ЖЭК-10 #РусланВолок #операторы
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити

Коментарі

live comments feed...