Каждый шестой потребитель газа в Черниговской области ведут лицевой счет онлайн

Каждый шестой потребитель газа в Черниговской области ведут лицевой счет онлайн, Юлия Лозовая

Более двух лет назад клиенты «Черниговгаза» получили возможность контролировать учет газа и состояние лицевого счета в личном кабинете. Сейчас этим сервисом пользуются 58 тысяч домохозяйств области. За прошлый год количество пользователей услуги выросло на 46%.

В течение 2017 года на сайте 104.ua кабинеты зарегистрировали более 17 тысяч клиентов «Черниговгаза». Через личный кабинет принято около 295 тысяч показаний счетчиков газа, более 6 тысяч клиентов получили онлайн-консультации.

Почти половина обращений - 47% - касались расчетов за газ и передачи показаний, 24% - льгот и субсидий, 5,1% спрашивали о регистрации приборов, 3,6% решали вопрос поверки, установки и замены счетчика. Меньше всего потребителей интересовали онлайн-оплаты - 0,5%, и вопросы безопасности пользования газовыми приборами - 0,1% обращений.

Веб-сервис является наиболее популярным среди хозяев, которые имеют счетчики газа - почти 56,5 тысяч, или 99% от общего количества зарегистрированных. Ежемесячно более половины пользователей личных кабинетов передают показания именно таким образом.

Также сервис дает возможность онлайн-оплаты, загрузки счета, интерактивного общения со специалистами компании, содержит данные об установленных газовых приборах и счетчике, и т. п.

По сравнению с 2016 годом динамика онлайн-обращений уменьшилась в 1,7 раза. Газовики видят в этом положительный результат. Прежде всего, это свидетельствует о большей осведомленности потребителей в газовых вопросах. Также этому способствовало введение дополнительных функций онлайн-сервиса, в частности новой опции «Позвоните мне». Теперь потребители могут оперативно решать вопросы, заказав обратный звонок от оператора контакт-центра.

- Исходя из пожеланий самих потребителей, наша компания постоянно совершенствует функционал кабинетов. Одна из последних новинок - введение дополнительной функции заказа обратного звонка от специалиста контакт-центра. В течение года почти 1,4 тысяч клиентов воспользовались данной услугой, - сообщил начальник Управления клиентского сервиса Дмитрий Лахтионов.

Все больше черниговцев осознают удобство и преимущества дистанционного общения с газовыми компаниями - с наступлением отопительного сезона активность регистраций увеличилась втрое. Процедура регистрации занимает несколько минут. Достаточно знать лицевой счет, сумму последней оплаты и иметь электронную почту.

Черниговгаз
горгаз личныйкабинет веб-сервис
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
120 просмотров в марте
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать

Комментарии