• Главная
  • Обслуживание ходовой части Шкода
Новости компаний
17:00, 25 октября 2019 г.

Обслуживание ходовой части Шкода

Новости компаний

Автомобили Skoda зарекомендовали себя как надежный транспорт, но полностью реализовать свои возможности они могут при условии должного обслуживания. Своевременная замена технических жидкостей и расходных материалов предотвращает ускоренный износ основных запчастей. Это касается всех систем, и особенно ходовой части, в конструкции которой имеется много расходников из категории резинотехнических изделий.

Что приходится менять чаще

В конструкции подвески много комплектующих, требующих смазки для нормальной работы. Чтобы смазка не вытекала и не загрязнялась, она накрывается пыльником. Он изготавливается из резины или термоусадочного пластика. Со временем теряя эластичность, он трескается и разрушается, открывая доступ для пыли. Чтобы это предотвратить, необходимо следить за состоянием пыльников следующих узлов:

  • рулевая рейка;
  • шаровая опора;
  • стойка амортизатора;
  • цилиндры тормозных суппортов.

Данные расходные материалы относятся к категории самых дешевых деталей, а потому не стоит экономить на них. Если оставить разрушенный пыльник, замена шаровой обойдется гораздо дороже. Это же относится и к другим узлам, в конструкции которых предусмотрен такой расходник. Серьезный и дорогостоящий ремонт придется делать, если из строя вышли следующие комплектующие:

  • рычаг подвески деформируется от сильных ударов;
  • шаровая опора разрушается под воздействием регулярной нагрузки;
  • стойки стабилизатора из-за повреждения шарнирных наконечников;
  • стойки амортизатора, когда нарушается герметизация масляной камеры.

Это далеко не все детали, которые приходится менять в процессе эксплуатации автомобиля. Выход из строя многих из них можно определить по изменившемуся поведению автомобиля или по звуку, которого раньше не было. К примеру, замена задних тормозных колодок  выполняется при срабатывании датчика износа, который оповещает водителя о критическом износе этих изделий высоким звуком во время торможения.

Перечень выполняемых работ

Что касается периодической диагностики ходовой части и ее регулировки, выполняется следующий перечень работ:

  • регулировка развал-схождение;
  • проверка шкворневых соединений и зазоров в ступичных подшипниках;
  • проверка амортизаторов и состояния рамы;
  • доведение до нормального значения давления в шинах.

Если результаты диагностики показывают износ вышеперечисленных деталей, их необходимо заменить. Делать это лучше в условиях автосервиса, где имеется для этого необходимое оборудование.

Услуги по диагностике и обслуживанию ходовой части предлагает СТО Шкода компании Oiler. Она работает в Киеве уже не первый год, открыв несколько автосервисов в разных частях города. Здесь доступна замена технических жидкостей, промывка двигателя и другие услуги. Чтобы выполнить диагностику и ремонт ходовой части, необходимо предварительно записаться в любой автосервис компании и в назначенный день пригнать свой автомобиль. Благодаря опыту мастеров, на СТО будут выявлены и устранены все дефекты подвесок.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
0,0
Оцените первым
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Авторизируйтесь, чтобы оценить

Комментарии

Объявления
live comments feed...