• Головна
  • Шлифовка коленчатых валов и цилиндров
13:06, 9 листопада 2015 р.

Шлифовка коленчатых валов и цилиндров

Взаимодействующие между собой элементы корпуса, делают так, что цилиндр, поршни с кольцами, шатуны с втулками и болтами, коленчатый вал подвергаются в процессе эксплуатации автомобиля естественному износу, который можно проверить в компании Карданвалсервис. Неправильная эксплуатация двигателя в такой способ существенно ускоряет процесс износа. Разделяемая конструкция двигателя, позволяет получить доступ ко всем его частям, а в случае их износа, ремонт тех частей, что восстанавливает первоначальную эффективность двигателя. С момента появления типичных симптомов порчи корпуса, следует отдать блок в специализированный завод, который заменит гильзы цилиндров на новые, или предложит другие эффективные решение этой проблемы.

Двигатель внутреннего сгорания состоит из чугунного корпуса, головки, картера, масляного поддона и навесного оборудования. Иногда корпуса двигателей и блоки, изготовлены полностью из алюминиевого сплава (дюраль) – например, некоторые модели двигателей Порше. Это значительно снижает вес двигателя, а, следовательно, и автомобиля. Фюзеляж связывает все компоненты, придает плотность и жесткость. Он состоит из двух элементов: блока цилиндров (верхняя часть корпуса) и картера.

Снизу двигатель закрывает картер, к которому крепится болтами через прокладку масляного поддона. В блоке цилиндров, расположены сменные втулки (сухие и мокрые) и водяные, окружающие цилиндры. Водяной ограничен сверху плитой корпуса, которая через прокладку соприкасается с головкой. В картере находится коленчатый вал с подшипником, который в сочетании с поршнями, движущимися в цилиндрах и коленчато поршневой системой, позволяющей преобразование движений коленчатого вала, через трансмиссию передается на колеса транспортного средства. 

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
Оголошення
live comments feed...